ММБ 2009 Весна. 2 этап. 1 перегон - skyserp [entries|archive|friends|userinfo]

ММБ 2009 Весна. 2 этап. 1 перегон [May. 19th, 2009|05:33 pm]
skyserp
Ну и заключительный этап

Напрасно я беспокоился, что меня не разбудят. Как оказалось, в темноте я поставил палатку на тропе выхода с пром.финиша. И в 7.10 меня разбудили рассуждения о том, что конечно все понятно, устает народ, но ставить палатку прямо на тропе - это странно. Выслушав около 20 разговоров на эту тему, а так же услышав слова Лени, что можно таки сходить за картой второго этапа - я проснулся. Закидал все вещи из тамбура в палатку, оттащил ее на метр в сторону и пошел на старт.

На старте оказалось, что финиш второго этапа, вопреки моим ожиданиям, совсем не в Киржаче. Карта до Киржача была, но идти нужно было далеко и по лесу. Еще услышал идею, что если идти просто по дороге - то вполне можно за пять часов дойти до финиша и достойно завершить гонку. Взял карту, на всякий случай отметился как стартовавший.

По карте получалось, что до финиша можно пройти по дорогам. Более того, по пути можно было взять с дороги пару КП. До автобуса, чтоб сойти с маршрута - нужно было идти примерно половину пути до финиша. В общем, мысль о сходе с дистанции медленно меня покидала.

Окончательно ее добило то, что Леня с Катей покидать дистанцию не собирались.

В общем, решили дойти до автобуса, "а там посмотрим".

Шли по живописной местности, светило солнышко, но было не жарко. Правда, сбитые ноги давали о себе знать, но я уже умело уговаривал себя что мне кажется что я не могу больше идти.

Сходили на КП 23. Слышал разговор, что он будет пошаговым - нет, обычный и брался без заморочек и болот. НАстроение поднималось. Окончательно подняться ему мешал рюкзак, который давил все больше и больше.

Дошли до Новоселово. Закупились в магазине кефиром, устроили большой привал. Посмотрели на проехавший мимо автобус. Было ясно, что мы идем на финиш, и что до него мы скорее всего дойдем.

После Новоселова удачно срезали по полю к Очинино. По пути встретили остатки старинной дороги - выделялась аллей из деревьев. Как оказалось, вела к церкви. Хотя может когда то рядом был барский дом.

Дорога далее осложнялась только проносящимися машинами. Наиболее вежливые сбрасывали скорость, таких было достаточно много. Но пыльно конечно...

После Барсково до финиша оставалось около 2.5 км - упали, поели шоколад и изюм и немного поспали. Пошли. Скорость снизилась капитально, шли буквально 2 кмч. По пути встретили девочонок лет 14 с финишными значками - искали пропавшую куртку. Близость финиша несколько окрыляла.

Финишировали около 17.00 На финише нам то же достались значки - значит, попали в число первых 500 участников. Дальше был отдых и долгая дорога до станции.

Вообще говоря, готовиться к таким гонкам нужно тщательнее. Как в плане снаряжения, так и физически. Есть мысль попробовать пойти осенью без палатки, если опять пойду один. Ну или грамотно распределить ее между участниками. И вообще - ММБ тяжелая штука. По крайней мере для меня.